Фэндом

Имя: Томас Е. Рэтклифф Возраст: Приблизительно в 1940 году - 40 лет; в 1944 - 44 года. Характер: Насмешлив, отважный, целеустремленный, прямолинейный, искренний, а после воскрешения в 1944 году - он стал более молчаливым и громким.

Биография: Из жизни Рэта до объявления войны известно, что он, поскольку вырос на улицах провинциального городишки, приобрел себе такой непосредственный характер, и что больше по-другому выражать свое мнение он не может. В Англии Томас жил более 19 лет, но, кроме Лондона и южного побережья, он больше нигде не бывал. Когда война началась, Рэтклифф добровольно записался в летное училище КВВС, где он и показал свои навыки выживания в полете. Вместе со своими двумя новыми товарищами Рэт участвовал в большинстве миссиях, за выполнение которых он получил медаль обороны, но, узнав, что МакМани получил гораздо лучшую награду, Рэтклифф стал завидовать Шотландцу и насмехаться над ним и его национальностью. Впервые Рэт, наряду с Флауи и Пойшеном, появляется над океаном, где приветствует новичков в своей эскадрильи, которые уже были ознакомлены со всеми правилами и навыками выживания в воздухе. Далее Томас и Джордж Хауер, споря между собой, пока их не разнял Уильямс, сражались отдельно друг от друга с немцами, которые уже достигли побережья Англии. Немного позже Рэт, ведя вместе с Пойшеном, МакМани и молодым пилотом разведывательные полёты, стал спорить и с Альбертом до тех пор, пока британцы, услышав рёв моторов главных асов Люфтваффе, не скрылись под облаками. Выйдя вновь из них, Рэтклифф, никого не слушая, решил броситься за врагами в погоню, и, почти сбив одного из них, заметил, что его обнаружили, и быстро скрылся из виду. Далее Томас появляется вместе с молодым пилотом над Дувром, где он, похвалив новичка за победу над одним из асов, полетел сражаться с немцами, а после, вместе с той же тройкой, защищал аэродромы своей эскадрильи от вражеских бомбардировщиков. Вскоре Рэт, Пойшен и молодой пилот обнаруживают знакомого аса Люфтваффе, которого британец чуть не сбил еще во время разведки, и, увидев, что на горизонте появилась немецкая авиаэскадра, двойка полетела с ней сражаться, оставив молодого пилота самого на расправу с врагом. Немного позже тройка вновь обороняла свои позиции, и на этот раз от бомбардировщиков немецкой "Luftflotte 5", а после этого добивала и их истребителей. Далее Томас, выслушивая поздравления с победой от маршала Уильямса, вновь спорил с МакМани, пока их вдруг всех, кроме молодого пилота, не протаранил Людвиг, из-за чего Рэтклифф, потеряв контроль над своим самолетом, покинул его. Вновь поднявшись в воздух через некоторое время, Рэт со своей 11-й боевой группой снова оборонял аэродромы, и теперь от гораздо сильнейших бомбардировщиков. Далее Томас старался в одиночку уничтожить одного из немецких пилотов, подойдя и стреляя в него сзади, уверяя своих товарищей, что их враги трусы. Но тот, сделав мертвую петлю, сам же принялся стрелять в британца и задел его так, что Пойшену пришлось спасти своего товарища. Вместе с молодым пилотом британцы сопроводили Рэтклиффа обратно на базу, где подбитый британец, получив несколько отпускных дней, быстро спустился вниз, чтобы получить новые запчасти для своего самолета. Но внизу Рэту не все понравилось, ведь он видел, что один подозрительный человек бегал по мастерской и выпрашивал у всех запчасти, что позже британец, поднявшись в воздух, поведал своим товарищам. Вдруг заметив, что возле них что-то промелькнуло, четверка заняла свои позиции, однако МакМани и Пойшена неожиданно таранит с пути странный самолет, и Рэта, оставшегося наедине с молодым пилотом и спрашивавшего, куда подевались ребята, тоже вдруг постигает такая участь. Спустя некоторое время 11 боевая группа уже в полном составе прибыла в Лондон, где товарищи сразу же стали очищать город от врагов. Далее британцы над самим центром столицы продолжали бороться за ее освобождение, где Рэт летел сражаться с немцами на 4 часа. После этого он вместе с Пойшеном оставляет молодого пилота на миссию спасения, а сам вместе со старым товарищем решил заняться немцами, чтобы выиграть для аса время. Спустя несколько боев британцы, вдруг обнаружив двух асов Люфтваффе, решают застать их врасплох, но те их уже давно ждали. Рэт был сильно шокирован, что один из них знает его имя, и начинает злиться на анонима, который оказывается генералом Шмидтом, предводителем асов Люфтваффе. Он всячески начинает выводить британца из себя, говоря, что он и его товарищи ничего не контролируют, и Томас, не выдержав насмешек врага и пожелав удачи своим товарищам, идет с Шмидтом на таран и погибает, но генерал остается в живых. Спустя 4 года Рэт, возможно, совершенно случайным образом, наряду с павшими асами Люфтваффе, был воскрешен немецкими изобретателями с помощью древнего артефакта. Также, возможно, он был воскрешен позже, ведь когда Брейн спасает жизнь отважному пилоту в 17 миссии, сбив привидение, из которого выпадает эссенция, то она наверняка могла бы быть душой Рэтклиффа, после подобрания которой он и ожил. В дальнейшем, в любой миссии с привидениями, при подбирании эссенции бессмертия Рэт может прийти в любой момент на помощь отважному пилоту и даже при повторном подобрании эссенции создать свою копию. И если даже бывший британец будет сбит, то он все равно не погибнет, ведь все призванные привидения с помощью эссенции бессмертия - это его клоны. В конце концов, после капитуляции немцев и уничтожения всех вражеских привидений, когда отважный пилот, Бестия и Брейн улетают в путь к Стране Восходящего Солнца, то появляется сзади них Рэт, который говорит, что их солнце зайдет, намекая на то, что героям дальше будет еще хуже и что еще бывший британец теперь на стороне зла.

Также на Фэндоме

Случайная вики