ФЭНДОМ

Биография Генерала Шмидта!

Шмидт

Разные внешности Шмидта: В 1940 году - как Аноним и Оригинал; в 1944 - Восставший из мертвых

Имя: Рудольф Шмидт
Возраст: Приблизительно в 1940 году – 42 года; в 1944 – 46 лет.
Характер: Злобный, хитрый, насмешливый, спокойный, строгий, уравновешенный; но после смерти в 1944 году - громкий, гневный, одержимый, неуравновешенный, беспощадный.

Биография:

Генерал Шмидт является самым главным предводителем асов Люфтваффе, который, в отличие от остальных главнокомандующих, сбил гораздо больше противников, за что он получил три немецких значка и заслужил звание главного предводителя. Его самолет сконструирован наподобие немецкого орла, который был способен из средних пушек стрелять супер-лазером, который еще мог расширяться, из крайних - красными пулями, а уже после разгадки тайны древнего артефакта самолет Шмидта имел способность создавать клонов, которые могли стрелять 3 желтыми пулями. Еще до объявления войны Рудольф был сильно заинтересован легендой о силе древнего артефакта, а когда она началась, то покорение Англии Шмидт использовал фарсом, чтобы выиграть время для разгадки древнего артефакта, участие в котором еще брали Нойманн и фон Штайнбрун.

1 Часть

Впервые Шмидт, как аноним, вмешивается в связь с молодым пилотом, в которой он ему кратко подсказывает, как сражаться с такими асами, как он. Далее генерал появляется по счету последним среди других асов Люфтваффе, где, заметив Рэта, Шмидт тут же занял свою позицию, но британец резко скрылся. После аноним опять вмешивается, выходя на связь с молодым пилотом, где он его интригует вопросом, кто он такой. Немного позже Шмидт, после проведения многих боевых действий, вновь начинает анонимно вмешиваться с перебоями связи с пилотом, где он пугает его тем, что от судьбы все равно не уйдешь. Еще позже он опять, как аноним, выходит на связь с молодым пилотом, в которой он его уверяет, что его сторона более безопасная, чем их. В конечном итоге Шмидт, увидев, что его и Нойманна заметили 4 британца, решил раскрыть свою личность и начал угрожать незваным гостям в том, что они ничего не контролируют, ведь все шло по его сверхсекретному плану. Но план провалился, Рэт, в итоге не выдержав насмешки генерала, идет с ним на таран и погибает. Подбитый Шмидт, весь в гневе, что все прошло не по плану, приказал Нойманну уничтожить остальных, а сам улетает прочь. Позже Шмидт, получив в поддержку Итальянских ВВС, приказывает фону Штайнбруну проследить за МакМани, Фрэшмэном и молодым пилотом, но после, узнав, что тот при поражении, рассказал все о планах генерала; за его глупость Рудольф, послав на таран пилота-камикадзе, добивает предателя британцев. Спустя некоторое время Шмидт, узнав о том, что британцы уничтожили все его войска, решает в конечном итоге разобраться с противниками раз и навсегда. Появившись перед ними, Рудольф все рассказывает им о своем сверхсекретном плане и, закончив объяснение, в итоге разгадывает тайну древнего артефакта и создает своих клонов, после чего, предупреждая, что он непобедим, вступает с британцами в бой.

Шмидта 1

Шмидт убит объединенными силами молодого пилота, МакМани и Фрэшмэна

В битве генерал сражается в полсилы против своих противников, но те, отбив у него средние пушки, 2 двигателя, 4 крайних пушки, а также повредив его большой крест, в котором находился древний артефакт, побеждают Шмидта, и тот, крича, что он непобедим, - разбивается насмерть.

2 Часть

Хоть Шмидт и был уничтожен, но его артефакт остался невредимым, и спустя 4 года немцы использовали его, чтобы воскресить бывшего предводителя и других павших асов, но не подозревали, какие именно силы они выпустили, применив этот артефакт. Внешность Рудольфа сильно изменилась: после того поражения его тело превратилось в скелет, его челюсть стала отсутствовать, что он мог говорить только при помощи своего немецкого креста, воротник его пальто был весь в пулевых выстрелах, а вместо немецкого орла но его фуражке теперь был череп с костяными крыльями. Самолет Шмидта после воскрешения тоже подвергся сильным изменениям: хоть крест и его крепления остались своими, но самолет теперь был совершенно другой формы, весь пылал, что наносило ближним самолетам большой урон, и обрел новые способности. Теперь он обладал почти всеми оружиями других воскрешенных асов: мог стрелять двумя красными пулями, огненными шарами, самим огнем, радиоуправляемой ракетой, молниями, и даже в крайних случаях выпускать по три привидения итальянцев, которые стреляли двумя огненными шарами.

Впервые восставший Шмидт появляется среди других воскрешенных асов Люфтваффе, где он, летя посередине и заметив трех незваных гостей, приказывает полковнику Зигэнрейху уничтожить их всех, после чего заканчивает связь. Намного позже Рудольф, ведя много боевых действий и уничтожая все на своем пути, тем самым в одной из битв потеряв драконий нос своего самолета, приказывает своему заместителю вместе с привидениями провести атаку на базу СВС Бельгию, тем самым заманив отважного пилота в ловушку. После, узнав, что заместитель провалился и погиб, а еще позже, что призраки и их источник были уничтожены, Шмидт жаждал мести и, увидев, что на его личное место, где было целое море крови, прибыло четверо пилотов, решил тут же с ними разобраться. Он, весь в гневе, узнал среди незваных гостей МакМани и, поблагодарив его за то, что он обрел такую силу, моментально уничтожает его красной ракетой, а после вступает в бой против других пилотов.

Шмидта 2

После воскрешения, Шмидт повержен объединёнными силами отважного пилота, Бестии и Брейна, после чего добит двумя последними

В битве Рудольф теперь бьется в полную силу, использовав все свое оружие и часто идя на таран, но Бестия, Брейн и отважный пилот, хоть и с трудом, но все-таки объединенными силами, отбив у Шмидта средний крест и его крепления, повергают бывшего предводителя.Он кричит, что их земля будет все равно принадлежать привидениям, но Бестия и Брейн добивают его, и на этот раз навсегда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики