ФЭНДОМ

Биография Ойгена!

Имя: Ойген Возраст: Приблизительно 42 года Характер: Ненормальный, психованный, неуравношенный, нервный, амбициозный.

Биография: Ойген является одним из немецких изобретателей, который, наряду со своим братом и другими немцами, принимал участие в раскопках древнего артефакта. Обычно он всегда летает на своем вертолете, который мог без проблем протаранивать врагов, на месте по-необычному летать, а также стрелять двумя огненными шарами, которые наносили немалый урон пораженным. Еще Ойген обладал Артефактом Вода, который был способен ремонтировать поврежденный самолет не менее чем на 50%, а сам немецкий изобретатель, в свою очередь, им не пользовался. Ойген, скорее всего, участвовал в большинстве битв, за победы некоторых из них он вместе со своим братом получили по одному немецкому значку. Впервые немецкий изобретатель узнает о том, что его брат, не сумев справиться с миссией, погиб, и тот, одержимый местью, решает отомстить тому, кто это сделал. Чуть позже, заметив, что за продвижением его раскопок следят Бестия, Брейн и отважный пилот, Ойген решает застать их врасплох и, появившись перед ними, советует убираться отсюда. Услышав, что незваные гости не собираются, немецкий изобретатель решает разобраться с ними один на один. В битве Ойген старается противостоять своим соперникам, тем самым постоянно метая в них двумя огненными шарами, и, как бешеный, со всей скоростью летя на них. Но пилоты, отбив у врага два бака с топливом его вертолета, побеждают Босса, и тот, угрожая им, что их День Д уже наступил, со смехом умирает. Единственно, что осталось от вертолета Ойгена, - это лишь Артефакт Вода, который станет значимой вещью отважному пилоту в его дальнейших приключениях. Вне сюжета игры на сенсорных устройствах Ойген является то ли 5 или 4 Боссом кампании Операция "Охота на индеек" и имеет звание коменданта, а точнее, командующего. Из остатков запчастей прошлых Боссов, кроме Кёллера, а также из некоторых новых, комендант сконструировал себе огромный двойной дирижабль, который назвал "Ойгенбургом". Он был способен мгновенно задавливать противников, стрелять из своих передних пулеметов в большинстве красными пулями, а из среднего - одной красной взрывающейся, оригинальными желтыми пулями и взрывающимися огненными шарами Мюллера. Кроме этого, "Ойгенбург" еще был способен на месте производить маленькие дирижабли, которые могли легко таранить своих противников и стрелять тремя желтыми пулями. В своей кампании Ойген получив звание Майлера и, собрав остаток после него сил Оси, в том числе включая и экскадрилью "Драконы", решает начать производство дирижаблей, поставив на охрану патруль, состоящий из фокке-вульфов. Но (Фрешмен/Бист/Тайкерс), тайно скрываясь от них под облаками, разгадал план коменданта, тем самым уничтожив несколько новых дирижаблей и другие самолеты. Узнав о провале тайной операции, Ойген решает кинуть в бой еще больше дирижаблей и сил Оси, но опять терпит поражение. Далее комендант, заметив, что его объект с сильногорючими материалами собираются атаковать, решает поставить на его оборону все свои оставшиеся силы, но (Фрешмен/Бист/Тайкерс), перебив их все, тем самым прочистив для своих союзников путь, достигают цели, и Ойген, видя, что его базу вот-вот разбомбят, струсил и улетает прочь. Пилот бросился за ним в погоню, и комендант, устав убегать, начал бой с ним. В битве Босс использует всю силу против своего соперника, но (Фрешмен/Бист/Тайкерс), отбив у его «Ойгенбурга» все 4 двигателя и повредив его 3 раза, на четвертый побеждает коменданта, и тот, расстеряв все свои кресты, разбивается насмерть. Также существует другая версия, где Ойген, падая во время поражения, мигом улетает прочь, оставив за собой след из огня, но, однако, все-равно погибает, поскольку его "Ойгенбург" был не в состоянии выдержать падение.