Фэндом

Имя: Барни Делакруа Возраст: Приблизительно 34 года Характер: Тихий, спокойный, интеллектуальный, юморной, добрый

Биография: Брейн является начинающим американским пилотом ВВС США, который тоже, как Бист, Тайкерс и другие, был преданным своему генералу Бейкону. Скорее всего, Делакруа пошел в летное училище США незадолго до получения сигнала помощи британцев, а когда это произошло, то наряду с другими он был отправлен во Францию для ее освобождения. Впервые Брейн с Бестией и с отважным пилотом появляются над океаном, где американцы оставляют британца для выполнения задания, а после, вместе с ним, очищали пляж Омаха-Бич от немцев. Далее начинающий пилот некоторое время защищал свой конвой, а после вновь присоединяется к своей команде и вместе с ней продолжает сражаться против немцев. После победы над ними Брейн, Бестия и отважный пилот обнаруживают археологические раскопки, а над ними Ойгена, который велит незваным гостям убираться отсюда. Но пилоты, не послушав его, уничтожают немца и, заметив землетрясение, покидают подозрительное место. По дороге к базе Брейн и команда стали замечать странные миражи, похожие на привидения, но, не став обращать на это внимание, двинулись дальше, уничтожая по дороге врагов. Прибыв в устрашающее место, с целой рекой крови, пилоты стали замечать подозрительные тени, а после Брейна и Бестию одновременно сбивают, так что им пришлось с трудом вернуться на базу. Спустя некоторое время Брейн и его товарищи прибыли в Голландию, где американец вновь сражался против немцев, а после, вместе с отважным пилотом, по пути к германской границе уничтожали всех на своем пути. Прибыв в еще подозрительнее место, Брейн решил связаться с базой, но связь отсутствовала. Услышав, что кто-то что-то говорит об Африке, американец стал настороже и, услышав от незнакомца знакомое имя, Брейн тут же хотел сказать пилоту, кто это, но был таранен врагом, что американцу пришлось приземлиться в этом проклятом месте. Вновь вернувшись к пилоту, который уже уничтожил врага, американец стал все объяснять, кто это был, но вдруг замечает призрак и уничтожает его, тем самым спасая жизнь отважного пилота. Подобрав странный груз, друзья двинулись дальше и прибыли в Бельгию, где известный Брейну МакМани просит его, отважного пилота, и только что присоединившегося к ним Бестию, провести операцию в поисках Фрэшмэна. Пилоты принимают просьбу, и двое американцев тут же рванули в центр Бельгии, где помогали отважному пилоту, уменьшив количество врагов для него. После товарищи прибывают в еще одно тихое место и, заметив, что кто-то уничтожает немцев, стали уже считать, что это кто-то из своих. Но вдруг огненный шар попадает и тяжело ранит Бестию, и Брейн спасает своего товарища, где при вынужденной посадки он замечает хижину, в которой заперт Фрэшмэн, и вскоре докладывает об этом отважному пилоту. Позже команда, узнав о привидениях, защищала базу МакМани от них, а еще позже, вместе с ним, уничтожали призрачный флот кораблей, очищали путь для мистера Флауи и отважного пилота и в итоге сражались все вместе в последней воздушной битве, где Брейн и его команда уничтожили всех призраков. Далее прибыв в самое страшное место, с целым морем крови, пилоты встречаются в лицо к лицу с самим Рудольфом Шмидтом, бывшим предводителем асов Люфтваффе. Он, очень злой на все свои поражения и провалы, в гневе уничтожает МакМани, а Брейн, Бестия и отважный пилот в большой печали, вступают с ним в бой. В бою, несмотря на то, что у врага было большое преимущество в битве, команда все-таки побеждает его, и того, который при смерти продолжал угрожать, добивают Брейн с Бестией. В итоге команда, радуясь победе и сожалея о гибели МакМани, от генерала Бекона узнает, что угроза американцам все еще исходит от Японии, и, двинувшись дальше, Брейн с Бестией и отважным пилотом отправляются в страну Восходящего Солнца, не заметив появившегося за ними Рэта.

Также на Фэндоме

Случайная вики