ФЭНДОМ

.jpg

МакМани в 1940 и в 1944 годы

Биография МакМани!

Имя: Альберт Флауи

Возраст: Приблизительно в 1940 году - 42 года, в 1944 году - 46 лет.

Характер: спокойный, тихий, уравношенный, справедливый, мудрый.

Биография:

До войны из жизни Альберта известно, что он из богатой семьи Флауи, вырос в Шотландии, имеет одного женатого брата, с женой которой Альберту очень тяжело, а также владея у себя дома своим собственным самолётом Spitfire Mk. XII. Когда началась Вторая Мировая война, то МакМани добровольно пошел зачисляться в 11 боевую группу британской авиации КВВС, ведь он уже знал многие маневры, благодаря ранним полетам на своем самолёте. Там он показал свои умелые навыки лётчика, что и вызвало зависть Рэта, его одногруппника. Вместе со своими двумя товарищами Альберт выполнял большое количество разных миссий, за успешное выполнение которых он получил значок лётчика-снайпера, этим вызвав еще сильнее зависть Рэтклиффа.

1 Часть

Через несколько дней мистер Флауи с радостью встретил двух новых рекрутов в своей группе, которые уже были ознакомлены Пойшеном со всеми правилами и выживанием в полёте. Чуть позже МакМани вместе с тремя своими товарищами вели разведывательные полёты над облаками. Поспорив с Рэтом насчет того, что слово «покой» потеряло свое значение, британцы заметили приближение вражеских асов Люфтваффе и быстро скрылись под облаками. После, выйдя снова из них, Рэт погнался за врагами, после чего Альберт, не одобряя такого поступка, заметил, что за ними следит один из них. Вдруг Пойшена задевают пулей, и тот улетает прочь, а МакМани старается противостоять немецкому пилоту, но тот заходит сзади и таранит британца, после чего Альберт вынужден был покинуть свой самолёт. Немного позже МакМани, радуясь, что снова идет в битву со своими товарищами, защищал аэродромы своей группы вместе с остальными. Далее, успешно выполнив миссию, Альберт, выслушивая, как над ним надсмехался Рэт, был таранен вместе с ним и Пойшеном еще одним асом Люфтваффе, после чего МакМани снова вынужден был покинуть свой самолет, но потом вновь был в воздухе и защищал аэродромы. Позже, споря с Рэтклиффом насчет того, что у него есть только один брат, Альберт, из-за своего плохого зрения, не замечая немецкого шпиона, который следил за ними, быстро был вместе с Пойшеном таранен им, прервав в обеих самолетах связь. Далее МакМани со своей 11-й боевой группой в полном составе принимал участие в воздушных битвах над Лондоном, в том числе сражаясь над самим им центром с немцами еще 10 часов. Вскоре, успешно выполнив все задания, Альберт и остальные сталкиваются с самим предводителем асов Люфтваффе и с его заместителем. Рэт, не выдержав насмешки Шмидта, идет на таран с ним и погибает, не убив его, а Пойшен улетает прочь, после чего МакМани, попросив позаботиться об Нойманне, идет в погоню за Хауером, но теряет его из виду. Позже Альберт, Фрэшмэн и молодой пилот поминая Рэта и, беспокоясь за Пойшена, заметили неполадки связи в разговоре с маршалом, после чего вдруг один из немцев таранит Кэддингтона, и тот случайно врезается в мистера Флауи, повредив ему руль высоты. Однако молодой пилот обеспечивает ему воздушную поддержку, и Альберт благодарит товарища за спасение. Но вдруг пилоты заметили, что за ними следят двое немецких женщин, которые, решив жестоко убить молодого пилота, "отрезают" МакМани лазером от него, ведь для них он был слишком стар. Позже мистер Флауи, Фрэшмэн и молодой пилот сражались с объединенными силами Германии и итальянских ВВС над лугами Англии, после чего, вернувшись в Лондон, сражались с ними и там, где заметили странную немецкую ракету, которая сначала просто пролетала мимо британцев, а после наедине стала атаковать их. Однако МакМани с товарищами обезвреживают ракету, пилотом которой оказывается их бывший товарищ Пойшен. Проговорившись о сверхсекретном плане, предатель был убит Шмидтом, и Альберт в гневе клянется, что собьет каждого из немцев с неба. Через некоторое время британцы участвуют в последней воздушной битве, в которой уничтожают всех оставшихся немцев, после чего объявляется Рудольф Шмидт, который рассказывает им, что благодаря этой войне он разгадал тайну древнего артефакта. МакМани изначально не верит его словам, но, увидев, как он привел свой план в действие, не задумываясь, начал вместе со своими товарищами атаковать врага. В конечном итоге британцы уничтожают Шмидта и освобождают Англию, после чего маршал Уильямс, поздравив пилотов с победой, дает им наслаждаться свободным временем, которое Альберт, Фрэш и молодой пилот решили посвятить погибшему мистеру Рэтклиффу, в честь которого британцы сделали круг почета, оставаясь в воздухе до тех пор, пока у них не закончится топливо.

2 Часть

В течение 4 лет, Альберт, у которого окончательно отказал левый глаз, решил покинуть службу КВВС, а сам стал основателем СВС, базы в Бельгии, где управлял системой воздушных сигналов вместе с Фрэшмэном, которого вскоре вместе с Тейкерсом отправил на разведку в туманный лес.

МакМани, заметив, что от его соотечественника давно уже нет никаких известий, решает искать помощи от других союзников, и как раз вовремя связывается с Бестией, Брейном и отважным пилотом, которые только что прибыли на его базу. Альберт просит их найти Фрэша или хотя бы обломки его самолета, намекая на то, что остается только ожидать худшего, так как раннее он узнал, что Пойшен предатель. Однако пилоты все-таки нашли Кэддингтона, и тот рассказывает все о древнем артефакте МакМани, после чего тот, поблагодарив и сказав обо всем союзникам, вдруг замечает, что его базу бомбят привидения и Альберт приказывает пилотам защитить ее. Во время битвы Флауи видит, как над его базой мигом пролетел странный самолет, и МакМани дает приказ отважному пилоту не дать ему уйти. Через несколько дней Альберту вновь удалось связаться с ним и, услышав от пилота про ловушку устроенную привидениями, приказывает ему попытаться добраться до ближайшей базы, чтобы не дать врагам сломить его. Спустя еще несколько дней к базе союзников прилетает немецкий посол, который предлагает им объединиться против привидений, Альберт, несмотря на то, что остальным это может не понравиться, принимает предложение, и первое, что делает, взлетая на своем собственном самолете вместе с Бестией, Брейном и отважным пилотом, потопляют призрачный флот кораблей. Далее, неся при себе очень ценную бомбу для уничтожения раскопок древнего артефакта, МакМани просит Харриса и Делакруа прикрыть его, а пилота сопровождать. После успешного уничтожения источника привидений мистер Флауи вместе с союзниками участвуют в последней битве, в которой они уничтожают абсолютно все вражеские привидения. Покончив с ними раз и навсегда, пилоты прилетают в определенное место, где находится невероятное море крови, которое их очень поразило. Но, кроме этого, товарищей неожиданно застает так называемый мастер - сам восставший Рудольф Шмидт.

NOtcHdQxOZE

МакМани по сюжету трагично убит красной ракетой Рудольфа Шмидта

Альберт, пораженный этим еще больше, приказывает своими товарищам стать на позицию, но бывший предводитель асов Люфтваффе, желая уже давно отомстить ему, мигом уничтожает МакМани красной ракетой, не оставив от его самолета ничего. Смерть мистера Флауи вызвала большую печаль и гнев Бестии, Брейна, отважного пилота и их союзников, за что Шмидт вскоре жестоко поплатился жизнью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики