ФЭНДОМ

Биография Альберта!

Имя: Альберт Возраст: Приблизительно 60 лет Характер: Гордый, самоуверенный, высокомерный, ехидный, аристократичный

Биография: Альберт является одним из асов Люфтваффе, который наряду с другими, тоже уничтожил немало британцев, что и доказывает его благородный мундир и мальтийский крест. В отличие от других асов, Альберт немного шепелявит и летает не на самолете, а на дирижабле, который был способен лететь только вперед, тараня всех на своем пути, стрелять ракетами, а также, из двух установленных пулеметов, - красными пулями. Как и многие другие немцы, Альберт играл малую роль в сверхсекретном плане Генерала Шмидта, и вместе со своим другом Господином Шульцом они исполняли обязанность уничтожать всех британцев, которые встретятся им на пути. Впервые Альберт, наряду с другими асами Люфтваффе, появляется над облаками, где он летел самым первым. Скорее всего, именно он и стал первой мишенью Рэта, который погнался за главарями вдогонку, однако, как только британец стал стрелять в дирижабль, другие асы, обнаружив его, стали атаковать, но тот мигом скрылся. Позже Альберт, отремонтировав свой дирижабль, снова оказался в воздухе. Там он замечает трех британцев, двое из которых улетают бороться с авиаэкскадрой на горизонте, оставив одного молодого пилота самого. Ас, решив воспользоваться этой возможностью, подлетает к британцу и, недооценивая его, решает вступить с ним в бой. Перед предстоящей битвой Альберт находился на связи с Господином Шульцом, и тот, пожелав ему удачи, попросил для себя захватить пару осколков. В битве Альберт использовал свой оригинальный метод борьбы с британцами, но молодой пилот оказался проворнее и, сбив у Босса 2 пушки и 4 двигателя, побеждает его, после чего пораженный Босс перед смертью успевает сказать британцу, что они встретятся в аду.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики